Нафис Гиниятуллин
житель города
— Говорят, в России две беды - дураки и дороги. В Ишимбае, к сожалению, состояние дорог также оставляет желать лучшего. Если летом мы – водители - боремся с нескончаемыми ямами, то зимой совсем ни пройти ни проехать. Тот асфальт, который прокладывают, уже через пару месяцев сложно назвать новым, хотя и то хорошо, если на проезжей части новое дорожное полотно. Думаю, изменений не наблюдаются. Очистка снега на центральных улицах, конечно, ведется неплохо, не забывали бы еще и про переулки.житель города
Наталья Щербакова
руководитель студии восточных танцев
— Все в самом ужасном состоянии - и ямы огромные, и не чистят вообще. А в летний период абсолютно позабыли поливать, мыть дороги. Дороги в камнях, которые постоянно бьются о лобовые стекла машин.руководитель студии восточных танцев
Денис Каримов
студент ИНК
— Мой водительский стаж составляет год и три месяца. За это время успел сделать некие выводы о состоянии ишимбайских дорог – очищают их нормально, но не везде. Если ремонт и делают, хватает всего на год - два, потом опять ямы, трещины, и с каждым годом ничего не меняется.студент ИНК
Жанна Баканова
специалист МКУ КДМ
— Как водитель считаю состояние дорог в нашем городе неудовлетворительным! Весной и пол-лета дороги разбиты, зимой - узкие и с высокими бортами от снега. Квартал редко бывает вычищен, а по улице Чкалова вообще невозможно ездить, так как от колодцев намерзли целые обледенения. Чтобы исправить ситуацию, думаю, что ремонт дорог нужно выполнять качественнее, и, может, уже пора осваивать новые дорожные технологии. А зимой необходимо систематически чистить центральные и квартальные дороги от бордюра до бордюра и вывозить дорожный снег за город.специалист МКУ КДМ
Участие в нашем опросе принял и руководитель городской группы в социальной сети «Аварии города Ишимбая» Денис Коньков:
«Ситуация с дорогами, если рассматривать тот год и этот, не меняется. Пусть нынешней зимой снега не так много, но чистят плохо и не вовремя. А на проездах так вообще ни заехать, ни выехать. С ремонтом просто беда, яма на яме... Еще когда копают трубы, особенно на улице Чкалова, раскопать раскопают, а обратно класть асфальт никто не собирается».
Пост с интересующим нас вопросом Денис опубликовал в своей группе, и вот несколько самых интересных и совершенно разных ответов местных жителей:
«А мне кажется, что в этом году намного лучше проходит чистка снега на дорогах. Конечно, не на «отлично», но по сравнению с прошлым годом плюсы есть. Вот главный и единственный в городе мост, конечно, УЖАСЕН!!! Снег ямы даже не засыпал, их еще больше, наоборот, стало. Да и снега на мосту просто тьма. Вот у нас во дворе на Молодежной, 2,4,6, ни разу не проходила снегоуборочная машина. А по весне, как всегда, не заедешь и не выедешь!»
«Хорошо, что хотя бы реагентом не обрабатывают».
«Если сравнивать с другими городами, то дороги в Ишимбае стали лучше. Хотя, может, и остались такими же, просто везде по Башкирии стали еще хуже. Единственное, что всегда напрягало в Ишимбае - так это отсутствие ливневой канализации, опять весной все плавать будем».
«Ишимбай - один из первых, кто отремонтировал дороги по весне. ПЛОХО, но один из первых!»
«В Стерлитамаке дороги на самом деле намного хуже в плане качества и своевременности очистки. Приходилось «садиться на пузо», и не раз, причем не во дворах, а на реальных дорогах, из последних примеров - улица Лазурная. Центральные улицы - да, чистят и ремонтируют, хотя на той же самой улице Худайбердина уже какой год колея в асфальте. Если сравнивать с худшими дорогами, то наши дороги одни из лучших по республике, по крайней мере, Уфа и Стерлитамак не идут ни в какое сравнение, не говоря уж о Кумертау (там они просто ад)».
Как видим, высказывания ишимбайцев о наших дорогах разнятся, и приятно, что на сегодняшний день среди них так много положительных отзывов. Ну и, конечно же, надеемся, что к мнениям горожан обязательно прислушаются представители городских властей, чтобы не появлялось комментариев, подобных этому: «Ну и что в итоге? Прочитают колонку три с половиной пенсионера, и ничего не изменится: как ездили машины по ночам, подметали дорогу щетками вместо того, чтобы наледь сгребать, так и будут ездить с поднятой лопатой. А на нормальную очистку дорог и их содержание нужны деньги, а для денег нужны заводы, производящие конкурентоспособную на мировых рынках продукцию, а не 100500 унылых торговых центров…»