—На ремонт дорог, включая зимний и летний, было выделено 19 миллионов рублей. Ямочный ремонт уже в работе, пока только крупным щебнем и кирпичом. Для начала полноценного ремонта необходимы погодные условия, а это постоянная температура не ниже +5 градусов. Думаем, заливка горячим асфальтом будет проходить примерно в 10 числах апреля.
Ситуацию пояснил и главный инженер МУП АБЗ Виталий Лаптев:
— На сегодняшний день идет ремонт кирпичом, крупные ямы закладываются щебнем — это примитивная временная мера. Плюс дополнительно ведутся работы холодным асфальтом – на мосту реки Белой, Индустриальном шоссе. Сегодня работают две бригады по укладке крупных ям кирпичом по улице Машиностроителей, Стахановской, Бульварной. Задействованы 4 единицы техники и 10 человек.
Кроме того, по заверениям специалистов, в этом году большое внимание будет уделено не только центральным улицам города, но и подъездным путям к таким жилым районам, как Смакаево, Юрматы, Кинзебулатовское шоссе и улица Первая Береговая.
Естественно, недовольство водителей нынче только возрастает – «дороги, как после бомбежки», а сами поездки напоминают немыслимые преодоления всевозможных препятствий. Вот мнения некоторых из них.
Евгений Дорофеев:
— Необходимо больше денег выделять на их строительство и делать качественно!
Вадим Ишимбаев:
— Неправильный материал, неправильная технология, можно взять канадскую или финскую технологию, поскольку зачастую наши дорожники грешат на климатические условия, однако у этих стран условия почти такие же, а дороги в миллион раз лучше!
Гузель Титова:
— Обидно не то, что каждую весну невозможно ездить по нашим дорогам. А то, что это повторяется ежегодно, и просвета, то есть качественных дорог, не видать. Если наши дорожники - нет, не рабочие, а начальство - не хочет работать, почему мы каждый на своем месте должны работать? В конце-то концов, можно же один раз потратиться и сделать качественные дороги. И горожане будут рады, и дорожников плохим словом не вспомнят.
P.S. В редакции мы решили раз и навсегда написать один материал на тему ишимбайских дорог и копировать в весенних номерах ежегодно. А что зря время терять на распросы да интервью: ведь «воз» был, есть (и будет?) там.