О том, в каком порядке ремонтируются дороги в городе, будь то автомобильные или пешеходные, вкратце рассказал глава администрации городского поселения Сергей Александрович Никитин: «На весь дорожный ремонт в городе и районе в 2011 году было зарезервировано 9 млн. рублей бюджетных средств. Предполагалось, что этой суммы должно хватить на все работы (ямочный, заплаточный ремонты; гравировка) в городе и районе, но дороги по весне оказались в более разрушенном состоянии, чем ожидалось. На ремонт автодорог уже израсходовано 7,8 млн. рублей, а еще предстоят ямочный ремонт в районе.
На тротуары пока денег нет. В конце каждого квартала мы подсчитываем прибыль города (налоговые сборы,) и если сумма превысит ожидаемую, тогда мы уже можем заняться и тротуарами, и другими проблемами. Будут ли «излишки», мы узнаем ближе к августу. Но сейчас мы должны решить первостепенную задачу – сделать парковки возле детских садов, школ и лечебных учреждений – там, где их не было».
В отделе благоустройства имеется предварительный план ремонта объектов дорожного хозяйства. В нем упомянуты 8 тротуаров, которые неплохо было бы починить: от ул. Гайфуллина, д. 16 до ул. Докучаева, д. 22; ул. Бульварная (от Губкина до Уральской): внутренний дворик СОШ №11; ул. Докучаева (от Стахановской до Кинзебулатовского шоссе); ул. Заки Валиди (от Докучаева до Молодежной); ул. Машиностроителей (от Стахановской до Кинзебулатовского шоссе); ул. Мира (от Мира до Мичурина); Геологическая (от Гагарина до Стахановской).
Число «запущенных» тротуаров можно смело удваивать, или утраивать, да хоть и множить на 10. Реальное состояние пешеходных дорог мы видим ежедневно. Но денег в горбюджете на нормальное содержание даже перечисленных 8-ми тротуаров, так или иначе, не хватает. А это уже проблема другого уровня – проблема наполняемости городской «копилки», которая плюс ко всему является еще и дотационной.
]Вадим АБДУЛЛИН.[/b]